Исследование тайм-аута повторной передачи данных транспортного соединения в самоорганизующихся сетях

Рассмотрен ключевой аспект обеспечения надежности транспортного уровня сетей на основе стека TCP/IP, такой как тайм-аут повторной передачи данных. Указаны механизмы повышения эффективности транспортного соединения за счет адаптации тайм-аута повторной передачи протокола транспортного уровня к условиям функционирования самоорганизующихся радиосетей. Основой предлагаемого нового метода определения времени тайм-аута повторной передачи пакетов является вычисление времени тайм-аута для каждого маршрута отдельно, а не совокупного времени ожидания пакетов-квитанций. Это позволяет для самоорганизующихся сетей вычислять такое количество тайм-аутов, сколько маршрутов найдено до конечного получателя. Доказано, что такой подход позволяет существенно сократить время ожидания в случае потери пакетов и повторной их передачи, а значит, повысить общую пропускную способность транспортного соединения.

Год издания: 
2011
Номер: 
6
УДК: 
627.372
С. 7—10. Іл. 1. Табл. 4. Бібліогр.: 5 назв.
Литература: 

1. RFC 1122. Requirements to Internet Hosts / Ed.R. Braden. — IETF, 1989. — 116 p.
2. Scalability Issues in Ad-Hoc Networks: Metrical Routing vs. Table-Driven Routing Wireless Personal Communications / Y. Ben-Asher, Sh. Feldman, M. Feldman, P. Gurfil. — 2010. — N 52. — P. 423—447.
3. Gong M.X., Midkiff S.F., Mao S. A Cross-layer Approach to Channel Assignment in Wireless Ad Hoc Networks // Mobile Network Applications. — 2007. — N 12. — P. 43— 56.
4. ATP: A Reliable Transport Protocol for Ad-hoc Networks / K. Sundaresan, V. Anantharaman, H.-Yu. Hsieh, R. Sivakumar // MobiHoc’03, June 1—3, 2003, Annapolis, Maryland, USA. — Maryland, 2003. — P. 64—75.
5. RFC 793. Transmission Control Protocol. — IETF, 1981. — 85 p.

Полнотекстовый документSize
2011-6-1.pdf231.77 KB