Автоматический выход самолета на второй круг по критерию энергетического скоростного подъема

В статье предложен универсальный подход к формированию алгоритма автоматического выхода самолета на второй круг по критерию энергетической скороподъемности в канале руля высоты. Разработанный алгоритм обеспечивает целенаправленное перераспределение располагаемой энергии скороподъемности в набор высоты и на разгон. При этом учитывается требование к минимальному градиенту набора высоты и заданная скорость выхода самолета на второй круг в зависимости от его конфигурации.

Год издания: 
2008
Номер: 
2
УДК: 
629.072.73
С. 68-73, укр., Іл. 2. Бібліогр.: 4 назви.
Литература: 

1. Котик М.Г. Динамика взлета и посадки самолетов. – М.: Машиностроение, 1984. – 256 с.
2. Руководство по сертификации самолетов транспортной категории в части средств автоматического управления на соответствие требованиям АП-25. Часть 1. – М.: ЛИИ им. М.М. Громова, 1991. – 25 с.
3. Буков В.Н. Адаптивные прогнозирующие системы управления полетом. – М.: Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит-ры, 1987. – 232 с.
4. ГОСТ 20058–80. Динамика летательных аппаратов в атмосфере. – М.: Изд-во стандартов, 1980. – 51 с.

Полнотекстовый документSize
2008-2-10.pdf152.64 KB